Hello Kitty - нарушения антимонопольного законодательства


logo Hello Kitty

Sanrio, создатель симпатичной Hello Kitty, что мы все полюбили, оказался в центре внимания после того, как Еврокомиссия указала, что компания, возможно, нарушила закон.

Согласно предыдущим сообщениям, лицензионное соглашение Sanrio предоставило региональным розничным торговцам права на продажу товаров Hello Kitty в стране, но намеренно препятствовало всем формам международной торговли, включая интернет-маркетинг.

antitrust violations

Владелец бренда Hello Kitty нарушил закон о свободной конкуренции.

Тяжелые штрафы до 30 процентов от соответствующих продаж могут быть наложены на Sanrio, если автора признают виновным в нарушении закона о конкуренции.

Законы были установлены десятилетия назад для содействия здоровой конкуренции ради потребителей, но они не полностью догнали современные цифровые реалии. Интернет - серая область, когда дело доходит до границ стран, что делает применение такого всеобъемлющего закона еще более устрашающим.


Видео: Олигополии и монополистическая конкуренция


Видео: Джек Траут Брэнд Конкуренция Университет Синергия Школа Бизнеса

Sanrio и дочерние фирмы в настоящее время сотрудничают со следователями, пообещав, что их многочисленные поклонники узнает о любых изменениях.

Тип статьи: 

Блог Бизнес Закон