Билборды. Виды билбордов и особенности размещения рекламы на них

logo Kinds of billboards

Билборд (рекламный щит) – уникальный вид наружной рекламы, который покорил уже не одну сотню стран. Используется специально для размещения рекламных блоков вдоль улиц и дорог.

Билборд – это прочнейшая стальная конструкция, которая обита листами из оцинкованной стали, и которая крепится на специальной опоре. Сам термин и идея пришли в мир из США, когда креативные компании начали рекламировать товары на «билах», т.е. на специальных деревянных конструкциях.

advertising features

Преимущества и недостатки размещения рекламы на билбордах.

Для того чтобы получить разрешение на установки билборда, оператор рекламы обращается к властям. Получает разрешительные документы и согласовывает установку с рекламной городской службой, ГИБДД, коммунальными службами и близко стоящими зданиями. Взимается налог, который поступает в государственную казну.

Классификация щитов бывает разная и напрямую зависит от размеров щита, его рабочей поверхности, типу конструкции и т.д.

Каждый щит имеет две стороны, которые отличаются направлением движения. Обыкновенные размеры щита, т.е. стандарты, равны 6*3 метра. Однако США отличаются повышенным максимализмом в сфере размещения рекламных баннеров и используются щиты размеров 18.1*6.1 м.

Щиты бывают односторонние, 2-сторонние, 3-х и 4-х сторонние. Взаимное положение этих сторон тоже может быть различным, например V-образное положение или же треугольник.


Видео: Наружная реклама примеры ошибок. Билборды.


Видео: Правила создания наружной рекламы

Преимуществом размещения такого вида рекламы заключается в том, что щит обычно больших размеров, поэтому и пространство для рекламы строго не ограничено.

К недостаткам относится то, что рекламные билборды, расположенные вдоль трассы, способны отвлекать автолюбителей, тем самым вызывая аварийные ситуации. Для этого существуют специальные правила, которые устанавливают, что может рекламироваться на билборде, а что категорически запрещено.

Тип статьи: 

Блог Инвестиции Реклама