Sanrio, создатель симпатичной Hello Kitty, что мы все полюбили, оказался в центре внимания после того, как Еврокомиссия указала, что компания, возможно, нарушила закон.
Согласно предыдущим сообщениям, лицензионное соглашение Sanrio предоставило региональным розничным торговцам права на продажу товаров Hello Kitty в стране, но намеренно препятствовало всем формам международной торговли, включая интернет-маркетинг.
Владелец бренда Hello Kitty нарушил закон о свободной конкуренции.
Тяжелые штрафы до 30 процентов от соответствующих продаж могут быть наложены на Sanrio, если автора признают виновным в нарушении закона о конкуренции.
Законы были установлены десятилетия назад для содействия здоровой конкуренции ради потребителей, но они не полностью догнали современные цифровые реалии. Интернет - серая область, когда дело доходит до границ стран, что делает применение такого всеобъемлющего закона еще более устрашающим.
Sanrio и дочерние фирмы в настоящее время сотрудничают со следователями, пообещав, что их многочисленные поклонники узнает о любых изменениях.