В чем заключается особенность такого продукта, как кредитная карта, которая называется «Совесть»? Ответ на этот вопрос может заинтересовать многих жителей страны, так как по ней заемщик делает покупки, не загоняя себя в кредиты, а покупая в рассрочку. Она является продуктом «Киви-банка», который сотрудничает более чем с 9000 партнерами.
Партнеры банка, это магазины и кафе, которые на своих условиях предоставляют рассрочку, что выгодно клиентам. Например, магазин «М.видео» дает рассрочку по данной кредитке на срок до 4 месяцев, за это время проценты не начисляются.
Условия пользования кредитной карты Qiwi Bank.
Условия предоставления пластика карты «Совесть»:
- имеет лимит от 5000-300000 рублей;
- дает беспроцентную рассрочку от 3-12 месяцев, в зависимости от условий партнера;
- когда срок беспроцентной рассрочки закончился, на остаток долга начинает начисляться проценты, в размере 29% годовых;
- Киви-банк имеет более 9000 партнеров, их число растет;
- пользоваться данным продуктом можно только у партнеров;
- выпуск пластика бесплатен;
- смс-оповещение стоит 0 рублей;
- обслуживание в первый год, обойдется заемщику всего в 290 рублей, а все последующие года 590 рублей;
- срок действия данного продукта 5 лет;
- штраф за просрочку по обязательному платежу составляет 290 рублей;
- средства по лимиту не подлежат обналичке выдается она пока только жителям Московской области и в самой Москве, но летом она появится во всех регионах страны;
Чтобы получить «Совесть», нужно:
- быть совершеннолетним и дееспособным;- иметь гражданство РФ, а также постоянную прописку;
- иметь постоянный стабильный доход.
Личный кабинет
Как и все банковские организации, Киви-банк предоставляет своим клиентам личный кабинет. Тут легко отслеживать все совершенные операции по кредитке, читать новости компании и находить информацию о партнерах. А также тут легко контролировать свои расходы, видеть даты платежей.
Способы получения «Совесть»
Житель Москвы или региона, в котором уже появилась такая карта, желающий получить «Совесть» от банка «Киви», должен заполнить заявку в интернете и дождаться одобрения, после чего ответить на входящий звонок от представителя банка и договориться о встрече для оформления сделки.
Далее клиент на свой номер мобильника получает смс-оповещение, где содержится информация об активации кредитки. Для того чтобы карта была активирована, нужно ее номер отправить на номер 5125, а в ответном сообщении получить пин-код, с помощью которого нужно совершить 1-ую покупку.
Способы погашения карты «Совесть»
Сроки рассрочки и даты платежей клиент без труда найдет в личном кабинете, далее за несколько дней до платежа нужно пополнить карту удобным способом:
- переводом с любой карты (сама система комиссию не берет, но банк, которому принадлежит карта-отправитель, может взимать комиссию согласно тарифам). К оплате принимаются карты Виза, Мастер кард и Мир;- через терминалы Киви, пополнение происходит без комиссии и наличными;
- на сайте Киви, путем списания денег с виртуального кошелька;
- на сайте sovest.ru, путем списания с любой карты.
Как можно увеличить или уменьшить лимит
Лимит по карте устанавливается индивидуально каждому заемщику. При этом банк, наблюдая за активностью клиента и добросовестном внесении всех платеже, может в одностороннем порядке увеличить лимит. Такая же процедура может быть, и запрошена клиентом, в этом случае банк проанализирует активность и платежеспособность клиента и примет решение.
Точно так же банк в одностороннем порядке может уменьшить лимит, в случае если клиент не вносит в срок платежи и допускает просрочки.
«Совесть» это единственная карта в России, которая предлагает совершать покупки в рассрочку. Банк развивает свою услугу и работает над сервисом. Количество партнеров растет с каждым днем. Клиенту лишь достаточно оплатить весь долг в указанный срок, а если не получится, то придется платить проценты, как по обычной кредитке.
В течение текущего года банк планирует охватить все регионы страны, чтобы житель даже самого маленького города мог позволить себе покупки не в кредит, а в рассрочку.
Отзывы клиентов
Ольга Иванова, 37 лет
Оформила заявку, получила карту, а потом пришло смс о том, что мне отказано в получении денег, расстроилась. К чему тогда были все эти действия, если кредит все равно не одобрили. При этом сфотографировали мой паспорт и получили все мои личные данные.
Борис Курышкин, 26 лет
Я не счастливый владелец данной карты. Может, конечно, со временем они наладят всю систему, но пока она что-то не работает. Пытался расплатиться ей в «Билле» за продукты, но транзакция была отменена, причем пытались пять раз, но так и не получилось провести оплату.
Татьяна Зимина, 29 лет
Пришла я в "Утконос" хотела там оплатить покупки, но внезапно у меня терминал потребовал ввести имя и фамилию, как на карте. На карте таких данных нет вообще, она не именная! Я написала свои данные, но операция все равно не была проведена. Больше пока не пыталась что-то ей оплачивать.
Виктор Кожевников, 54 года
Заполнил заявку, со мной оперативно связались, так же оперативно привезли карту и все, на этом всем оперативным действиям со стороны банка пришел конец. Смс-для активации я так и не получил, звонил сам на горячую линию, где мне посоветовали ждать. Прошел месяц с картой играется 3-летняя дочка.
Юлия Рост, 30 лет
Я картой довольна, удобно и быстро можно совершать покупки. Я покупаю все по ней, начиная с продуктов, заканчивая мебелью. Планирую свой бюджет, платежи контролирую и все вовремя оплачиваю, поэтому для меня это выгодно. А если допускать просрочки, то будут крупные штрафы и лимит могут урезать.
Иван Дорохов, 34 года
Карту я получил прямо на работе, курьер сфотографировал паспорт и сообщил, что скоро придет смс, потом оказалось, что фото получилось плохим, курьер приехал вновь, сделал новые фото паспорта и только потом пришел код по смс. Попробовали купить продукты, все прошло.
Евгения Михайловская, 32 года
На мой взгляд, интересная задумка, но стоит немного доработать качество обслуживания. Смс-ки приходят не сразу, иногда покупку невозможно оплатить. Чаще всего все проходит без нареканий, но когда оплата не проходит, осадок надолго остается.
Исходя из мнения пользователей данной карты, можно сделать вывод, что ее создателям еще есть над чем поработать. Большинство людей жалуются на то, что карта не срабатывает в момент оплаты покупок, что естественно доставляет неудобство и дискомфорт.
Еще часть людей недовольны тем, что им сначала привозят карту, при этом фотографируют паспорт, а потом приходит отказ. Естественно людей смущает, что фото их паспорта куда-то увез незнакомый человек, а карту ему так и не дали. Представителям банка стоит продумать этот момент, было бы удобнее, что сначала бы карту одобряли, а уже потом привозили, но не наоборот.
Но также большому числу людей нравится эта задумка банка. Но так как карта появилась сравнительно недавно, то клиентам банка можно надеяться на то, что сервис станет лучше.