Правила организации деловых переговоров


logo business negotiations

Качественное развитие направлений вашего бизнеса, контакт и продуктивный диалог с партнерами (существующими или потенциальными), обозначение перспектив и динамики развития той или иной области - это только часть того, что затрагивают переговоры.

Организация переговоров - это услуга из разряда "бизнес для бизнеса", мы в НАЗВАНИЕ ответственно подходим к организации данного вида бизнес-мероприятий, потому что понимаем ответственность и значимость мероприятия.

Отдел по работе с бизнес-мероприятиями организует для вашей компании переговоры двух видов: официальные и неофициальные. Соблюдение всех деловых и служебных формальностей, этикета, плана, образа конференц-зала характеризует официальный вид переговоров. Неофициальный вид отличает некоторая свобода и отсутствие четких границ формата переговоров и его структуры.

organizing negotiations

Алгоритм проведения деловых перговоров.

Официальный вид подразумевает полный цикл организации переговоров, который включает в себя:

- согласование количества участников и решение вопросов для привлечения дополнительных лиц (сроки, временные рамки);

- решение паспортно-визовых вопросов;

- встречу участников переговоров, трансфер, предоставление услуг переводчика;

- гостиничное обслуживание;

- выбор места проведения переговоров.

Делаются акценты на:

- отсутствии отвлекающих моментов, комфорте;

- при необходимости - оснащение помещения всем необходимым оборудованием; организация питания;

- решение текущих задач в процессе проведения переговоров.

В случае организации неофициальных переговоров проводится организация с подбором подходящего места для их реализации: ресторан, спортивная площадка и т. д.


Видео: Секреты и примеры эффективной коммуникации.


Видео: Способы ведения переговоров.

Подчеркиваем, что при организации переговоров учитываются все детали, способствующие равному положению участников.

Учитываются и следующие факторы:

- форма и размер стола и стульев, окрас стен, вопросы этикета (расположение за столом вышестоящих должностей и т. д.), вопросы протоколирования и структуры переговоров; при необходимости, распространение официальных сведений в СМИ.

Тип статьи: 

business