Как обманывают на СТО: Ценовая политика

logo SRT

Быть владельцем автомобиля предполагает не только замечательные путешествия и комфортабельные деловые поездки, но и так же регулярные посещения ремонтных зон для обслуживания и ремонта автомобиля. Где лучше всего обслуживать свой автомобиль, автовладелец решает самостоятельно – это могут быть как и «родные» СТО, так и «универсальные», или частный авто-мастер. Поэтому в данной статье будут описаны хитрости диагностики.

Конкретные ремонтные задачи

При диагностике автомобиля необходимо решить, что конкретно подлежит ремонту: все что неисправно, либо только то, что «стучит». Правильным решением будет заменить все неисправные детали, но часто клиент желает решить только самую значительную поломку.

cheat on SRT

Ремонт автомобиля на СТО: доверяй но проверяй.

Так как автомобиль сконструирован системно, то в случае замены, к примеру, только вышедшей из строя рулевой тяги, через некоторое время там придётся заменить и смежные запчасти, так как они работали в режиме перегрузки из-за неисправности конкретного узла. Поэтому порядочный диагност предложит оба варианта с полным пояснением последствий. Ну а если хитрит диагност, то он без труда может обрызгать WD-40 стойки, и, предъявив это, как потек, предложит их заменить. К тому же, мотивируя одинаковыми ресурсами деталей, предложить зеркально их по сторонам заменить. Здесь необходимо видеть разницу в случае локальной поломки, к примеру, из-за попадания в яму или же предельного износа деталей.

Неисправности с электроникой

Решение проблем связанных с электроникой необходимо доверить только проверенному мастеру, либо, как выход, обратится к нескольким специалистам. Все дело в том, что довольно часто поломка замаскирована и для ее устранения необходимо последовательное исключение узлов. К тому же довольно часто можно столкнуться с заменой свеч, фильтров, промыванием форсунок, и только после этого закончить элементарной заменой недорогого температурного датчика, который и был причиной неисправности.

Предоставление регламентных работ на СТО

Внесение в смету проведение «регламентной работы» довольно часто можно встретить на СТО. Это может быть мотивировано тем, что без замены фильтров сервис не сможет гарантировать должную работу свечей.

К тому же бывают странности с прайс-листом, к примеру, за оплату конкретной услуги, но по цене в 4 раза больше положенного, объясняя тем, что мастеру пришлось больше времени потратить на поломку. Однако, это может быть действительно спорным вопросом – то ли действительно причина была серьёзная или же это из-за некомпетентности специалиста. Необходимо читать форумы для того, чтобы не было никаких излишних «дополнительных работ» при договоре о ремонте. Также стоит уделять внимание тому вопросу, кто конкретно будет заниматься ремонтом. Ведь не хочется, чтоб ремонтировал любимый автомобиль студент-практикант.


Видео: Как разводят в автомастерских. Передача "Главная дорога".


Видео: Эксперимент №1.Как нас разводят на СТО.

Что необходимо делать в случае диагностики и оформления заказа:

1. Необходимо детально описать суть проблемы;

2. Выслушать все варианты решения проблемы;

3. Отсеять все предложения об акциях;

4. Правильно сформулировать заявку;

5. Заявить, что лишние услуги оплачиваться не будут.

Тип статьи: 

Автомобиль Ремонт СТО