Быть владельцем автомобиля предполагает не только замечательные путешествия и комфортабельные деловые поездки, но и так же регулярные посещения ремонтных зон для обслуживания и ремонта автомобиля. Где лучше всего обслуживать свой автомобиль, автовладелец решает самостоятельно – это могут быть как и «родные» СТО, так и «универсальные», или частный авто-мастер. Поэтому в данной статье будут описаны хитрости диагностики.
Конкретные ремонтные задачи
При диагностике автомобиля необходимо решить, что конкретно подлежит ремонту: все что неисправно, либо только то, что «стучит». Правильным решением будет заменить все неисправные детали, но часто клиент желает решить только самую значительную поломку.
Ремонт автомобиля на СТО: доверяй но проверяй.
Так как автомобиль сконструирован системно, то в случае замены, к примеру, только вышедшей из строя рулевой тяги, через некоторое время там придётся заменить и смежные запчасти, так как они работали в режиме перегрузки из-за неисправности конкретного узла. Поэтому порядочный диагност предложит оба варианта с полным пояснением последствий. Ну а если хитрит диагност, то он без труда может обрызгать WD-40 стойки, и, предъявив это, как потек, предложит их заменить. К тому же, мотивируя одинаковыми ресурсами деталей, предложить зеркально их по сторонам заменить. Здесь необходимо видеть разницу в случае локальной поломки, к примеру, из-за попадания в яму или же предельного износа деталей.
Неисправности с электроникой
Решение проблем связанных с электроникой необходимо доверить только проверенному мастеру, либо, как выход, обратится к нескольким специалистам. Все дело в том, что довольно часто поломка замаскирована и для ее устранения необходимо последовательное исключение узлов. К тому же довольно часто можно столкнуться с заменой свеч, фильтров, промыванием форсунок, и только после этого закончить элементарной заменой недорогого температурного датчика, который и был причиной неисправности.
Предоставление регламентных работ на СТО
Внесение в смету проведение «регламентной работы» довольно часто можно встретить на СТО. Это может быть мотивировано тем, что без замены фильтров сервис не сможет гарантировать должную работу свечей.
К тому же бывают странности с прайс-листом, к примеру, за оплату конкретной услуги, но по цене в 4 раза больше положенного, объясняя тем, что мастеру пришлось больше времени потратить на поломку. Однако, это может быть действительно спорным вопросом – то ли действительно причина была серьёзная или же это из-за некомпетентности специалиста. Необходимо читать форумы для того, чтобы не было никаких излишних «дополнительных работ» при договоре о ремонте. Также стоит уделять внимание тому вопросу, кто конкретно будет заниматься ремонтом. Ведь не хочется, чтоб ремонтировал любимый автомобиль студент-практикант.
Что необходимо делать в случае диагностики и оформления заказа:
1. Необходимо детально описать суть проблемы;
2. Выслушать все варианты решения проблемы;
3. Отсеять все предложения об акциях;
4. Правильно сформулировать заявку;
5. Заявить, что лишние услуги оплачиваться не будут.